воскресенье, 15 августа 2010 г.

Скандинавская Сказка: Intro

"Вероятно это будет одно из самых моих захватывающих путешествий в жизни...." - первая моя мысль относительно того куда я еду, после краткого просмотра путеводителя.

Моя семья всегда отличалась от многих. У нас была одна слабость. И эта слабость передалась мне по наследству. Эта слабость - любовь к путешествиям! Сколько я себя помню, мы каждый год посещали новую страну. С самого детства я был приучен к мысли о том, что мы заведомо "скоро куда-то поедем за границу". Возможно поэтому, я никогда не боялся самолетов...

Про все это я детальней напишу в отдельном сообщении, а пока перейдем конкретно к туру "Скандинавская сказка". В нем не будет ни тех же самолетов-боингов, ни горячих песков и пляжей Шарм-Эль-Шейха, ни холодной Текиллы-Санрайз на набережной Лорэт-де-Мар. Это совсем другая поездка.

Это путешествие является одним из самых активных проявлений туризма, которое только можно представить. Мы посетим три удивительные страны: Данию, Норвегию и Швецию (а также по пути побываем в Польше, но это всего пару часов). Одним словом за две недели мы побываем в самых красивых и знаменитых местах Скандинавии!

Я буду обновлять этот раздел по мере возможности, а также добавлять фоты на Facebook (http://www.facebook.com/?sk=nf#!/?sk=nf). Когда вернусь, отберу из тысяч фотографий самые лучшие и создам тематические альбомы, вероятно каждой стране посвящу отдельный альбом. При желании близким друзьям продемонстрирую видео нашей поездки (камеру взял с собой:). 

Желаем мне уда4и! =)
Подробно описание тура здесь: http://feerie.com.ua/scandinavian-tale.html
Туроператор: Феерия
Начало: 15.08.10 в 16:00

Комментариев нет:

Отправить комментарий